На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TY1KS – the home of radio voodoo

Самолет только что приземлился в Котону. », Где черта мы идем?" Вопрос я задал себе вопрос секунд до (но это был вопрос все команды), просто ушел в неизвестность, оставляя место для любопытства, нужно знать больше, и, конечно, почему бы и нет, о вызов. Чтобы государство вещи просто, мы были готовы к новым приключениям.



Предыдущие дни были у меня осталось множество чувств, даже противоречащие те, может быть, и немного беспокойства, но теперь это был только чистый адреналин.

CW в Бенине - TY1KSTo быть полностью честным об этом, наш первый настоящий "вызов" была обнаружена в багаже ​​претензии. Аэропорт был настоящий ... беспорядок, с местными жителями, в типичных типичный многоцветные одежды, конкурирующие franticically тянуть сумки путешественников на тележки, с тем чтобы обеспечить "чаевые".

Принимая во внимание количество (и вес) нашего багажа, операция заняла некоторое время, но как только мы имели все и продолжалось через таможню, мы могли бы сказать, что мы, наконец, в Бенине.

Даже следующий шаг нашего приключения требуется немалое количество усилий, требующих хорошего часа, чтобы быть достигнуто. Два драйвера удалось решить настоящая головоломка, что начинки нам и нашим огромный комплимент багажа в две машины. Джорджио Мингуцци, IZ4AKS и Фабрицио Vallefuoco, IW3SQY хранятся чемоданы содержащие K3s у их ног, чтобы избежать любых возможных повреждений во время двухчасовой запланировано путешествие.

Достижение Гранд Попо было довольно подвиг сам по себе. Только существующие дороги, пройденный нашей водитель на высокой скорости и в темноте ночи, прерываясь с толчками ", в последнюю минуту" обходных путей и местные контрольно-пропускные пункты полиции. Мы также заметили, во время езды, опрокинул грузовик. Конечно, автомобиль с Франко Папа IZ8GCE, Фабрицио Vallefuoco IW3SQY и Les Fabjanski, SP3DOI борту узко предотвращена катастрофа (я бы сказал, что у них мать удача на их стороне). Тем не менее, нам удалось достичь нашей первой цели, что после прибытия безопасно на курорте.

Это было поздно вечером. Итак, когда багаж был выгружен, мы не могли бы сделать гораздо больше, чем получить сами поселились в наших комнатах. Мы все договорились встретиться на следующее утро, чтобы начать настройку станций.

Даже если исчерпывается долгий путь, мы не могли уснуть. Таким образом, мы воспользовались себя возможности обсудить весь процесс, который получил нас там.

Это не было легко получить лицензии. Бенин недавно реорганизован процедур выдачи, которые сейчас довольно жесткие. Заявки (если вы твердо решили делать то, "в соответствии с инструкцией") вполне технический и детальный. Если какие-либо данные отсутствуют, приложение не обрабатываются. Наш друг Сергей Koujo, работая для Бенина в МСЭ, имеет решающее значение, помогая нам обеспечить необходимые лицензии.

Что ж, настало утро. И после нашего первого брифинга во время завтрака, мы начали создание станции и ввод антенны в воздухе.

В короткое время, благодаря Франко Папа IZ8CGE, первый Spiderbeam и 30-метровая вертикальная выросли. Две станции сразу же попал в эфир на 15 метров SSB и 30 м CW.

Спустя всего несколько минут, скопления начал резко расти, в то время как остальная часть команды продолжали с антенной установки. Наша первая идея была, что в "отпускном стиле" DX-экспедиции, без жестких сдвигов и тому подобное ... Однако, благодаря спонтанной командный дух, мы тогда хотели, чтобы все были в эфире в как можно более короткими сроки, давая нам Наибольший потенциал для максимизации наших усилий.

Место мы выбрали был расположен всего в нескольких десятках метров от океана, что значительно усилили нашу деятельность с самого начала.

Вскоре после этого, мы смонтировали второй паук и завершил установку. Два этапа, в вертикали на 40 метров работали великолепно. В течение первых нескольких ночей работы мы смогли войти многочисленных станций из Северной Америки, особенно из западного побережья.

Курорт владелец наша задача 80 и 160 антенн метр. Но в конце концов мы нашли другое решение, что позволяет нам установить эти дополнительные радиаторы и напитков антенн.

Единственная проблема, мы не были в состоянии управлять в течение всей DX-экспедиции было то, что интернет-соединение, продемонстрировав еще раз, как вещи, которые выглядят тривиальной для нас просто не в Африке. Курорт предлагает подключение, но только на несколько часов утром и это было очень медленным и ненадежным.

Через пару дней мы пытались искать альтернативные, покупка интернет ключ с местной SIM-карты. Результат был совершенно неудовлетворительным. Соединение было так медленно, как никогда, особенно при попытке отправить журнал обновлений.

Антонелло Scauso операционной TY1KS - BENINNevertheless, именно с этого hickup, операций происходило в позитивном ключе. Размер наших журналов становились все больше и больше.

Будучи молчание по ВЧ первые несколько дней (из-за геомагнитной бури), 6 метрового диапазона вознаграждены нам несколько отверстий, что позволяет нам работать совершенно ряде европейских (и другие) станций. Именно это обстоятельство было встречено с торжествующим чувством ликования по всей команды.

С 12 августа некоторые из нас (SP3DOI, IZ4AKS и IT9YVO) отправился в Того, где мы кратко хитом эфира, как 5V7KS.

Пересечение границы в Того был интенсивный опыт, как мы могли бы, даже больше, чем в Бенине, свидетель проблемы третьего мира имеет дело с на регулярной основе.

Через несколько часов группа воссоединилась вновь. Между шутками, несколько смеется и дополнительные QSO, приключения TY1KS продолжается.

В 12:11 UTC, 15 августа, последний из трех станций в эфире закрыли. Не обошлось и без сильного чувства эмоциями, Сальвадора Кэрол Tafal, C31CT прошли последние "пять на девять" доклад, в то время как вся команда аплодировали QSO # 28803.

Затем мы разорвали все вниз и после упаковки до оборудования, мы ждали наши транспортные связи, чтобы привести нас обратно в аэропорт. Перво-наперво, тем не менее - повышение стекла TY1KS был должен, и бутылка шампанского предоставляемые Сальвадор был особенным.

Путешествие обратно в Котону был тревожным в лучшем случае. Как и в "Бенина" обычай, ускорение было постоянным (это, наряду с скользкой дороги и транспортные средства, используемые при условии ... взрывные комбинации).

Дороги в BeninWe не чувствовал себя так, если за десять дней прошло с момента нашего прибытия туда. Мы взяли хороший взгляд на пейзаж по пути. С чувством любопытства и, конечно, очарованы, что мы видели, мы сделали много фотографий и расстреляли много видео (это было просто невозможно в течение предыдущего диска, в полной темноте).

Диск взял пару часов. Где-то в районе аэропорта, мы остановились, чтобы купить несколько momentos и получить кока-колы. Все это в сторону, истинная память будет опыт, который мы жили. Это останется с нами навсегда.

Впрочем, приключения не закончились. Некоторые чрезмерно фанатичным чиновники дали нам трудно в багажной квитанции. Мы рисковали отсутствует наш самолет. И это было только благодаря очень хорошим французским говорит Фабрицио, что в конце концов, мы добрались до наших мест.

Чуть более месяца прошло с момента возвращения домой и наши умы до сих пор живы с достопримечательностями и эмоции трудно выразить. Ссылаясь на этот опыт только с точки зрения "DX-экспедиции" просто не передать все последствия наших приключений. Он действительно был опыт жизни.

Хам-мудрый, дела пошли в исключительных случаях. Мы оказались почти в 29 000 радиосвязей с 11400 уникальных. Это означает, что нам удалось дать "новый" для многих операторов из 150 различных стран.

Команда, хотя его первый раз работают вместе, работали хорошо и слаженно. Наши отношения глубже, чем радио. И когда в Париже, прежде чем отправиться на наших направлений, мы все спрашивали друг друга: «Куда дальше?"

наверх